Обратный звонок
 

 

Поиск по каталогу

Похороните меня в Lunch At The Ritz

Автор Андрей Иванов Раздел Винтаж бренды Дата 3, Апрель 2016 0 Комментарии 176 Просмотры

Бренд Lunch At The Ritz был создан в 1982 году двумя дизайнерами: Эсме Хехтом (Esme Hecht) и Зандером Эллиоттом (Zander Elliott). Основная идея, лежащая в основе создания марки – Эсме и Зандер хотят показать всему миру моды, что есть на свете женщины, которые любят креатив и веселье, и которые плевать хотели на то, что им диктуют носить и надевать модные журналы.

Основатели бренда - Эсме Хехт и Зандер Эллиотт

Кленовый лист от Lunch At The RitzИменно в соответствии с этой идеей они создали свои коллекции серег: Chinese Takeout, Seafood, и Moon Star. Гламур. Роскошь, и немного фантазии легли в основу этих коллекций.
Многие спрашивают: "Как родилось название бренда?" На что дизайнеры отвечают: "Представьте что-то совершенно элегантное и дорогое, но в то же время светлое, солнечное и восхитительное. И это будет "Ланч в отеле Ritz (Lunch At The Ritz)".

Это состояние души, а не место. Обедаете ли вы в Париже, находитесь ли вы в прачечной, или в морском круизе, вы все равно можете наслаждаться ланчем в отеле Ritz.

Речь идет об отношении. Речь о том, насколько хорошо вы заслуживаете того, чтобы чувствовать. Это о любви к себе ровно настолько, чтобы сказать себе "Я здесь".

Полосатый рейс от Lunch at the RitzИ вот 31 год Эсме и Зандер еще "Здесь" создавая украшения для новых и старых коллекционеров. В чем секрет? Никогда не читайте журналы мод, никогда не смотрите на то, что делает кто-то другой, ломайте все правила, и будьте верными себе. Проще говоря, "любите жизнь". Именно поэтому, в 1998 году они построили новую фабрику, площадью 15000 квадратных футов, чтобы реализовывать все свои творческие планы, фабрику, которая также уникальная, как и их бижутерия.

Украшения Lunch At The Ritz – это выражение убеждений Эсме Хехта и Зандера Эллиотта. Женщины либо обожают их, либо не понимают, и это нормально. Реакции на их творения довольно необычны. Есть женщины, которые владеют сотнями пар серег Lunch At The Ritz, и есть женщины, которые не хотят приобрести себе даже одну пару. Есть женщины, которые не хотели бы умереть в их серьгах, а есть те, которые обратились с просьбой, чтобы их похоронили в бижутерии Lunch At The Ritz.

Comments


Leave your comment

вверх